Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 42 43 »
Показано 31-45 из 639 сообщений
609.
(17.06.2006 16:31)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
608.
О причинах ненависти к ближнему своему
(13.06.2006 17:17)
0
Господь призывает возлюбить ближнего своего,как самого себя. Т.е.не различать в предпочтениях своих себя и ближнего своего. А если ближний твой законченный фарисей и самодур? Идти на конфликт,который к чему приведёт? Разделению? Скандалам? Мордобитию? Терпеть самодура,ненавистника,клеветника - великий подвиг. Но как такого возлюбить! Не делать для него хуже,чем сам для себя делаешь,терпя злопыхательство и ненависть его. Что это значит? Уклоняться зла,как в боксёрском поединке уклоняются от нокаутирующих ударов и прямых попаданий соперника. Но это уже искусство и спорт. А как бы ты хотел - жить в мире,и не быть затронутым миром? Ближний твой тот,кто любит тебя,а не тот,кто пользуется твоим имением и клевещет же на тебя и ненавидит тебя. Зависть и злоба от Каина пошли. И зло в диаволе неистребимо. А в Боге его нет и не может быть никогда. Ибо Бог знает Свою судьбу в человеке,не признаваемую им,отданную на поругание и преданную на позорную,крестную смерть. Каждый берёт крест свой по силам,и каждому дан от Бога такой крест. По силам ли тебе твой крест? Покривлю и истиной и душой,если скажу,что не по силам. Но трудные моменты возникают регулярно,как менструации у женщин,и следовательно,отмечаю для себя,я ещё в детородном,продуктивном возрасте. Господь дал мне испытание по силам. Ибо другого в благодати Божией и любви Его к человеку и не может быть. Но Господь дал мне соперника не простого,которого не уложишь в один момент. Это соперник - человеколюбие Его в нас,потому что Солнце-Христос одинаково светит на земле и на добрых и на злых. Сможешь ли и ты так равномерно и благолепно светить? Т.о.,выясняется неожиданно,что мой соперник по жизни - Бог,а я,злоба древняя,гожусь ли Ему в ближние Его? Иаков тоже боролся с Богом и получил имя Израиля. Вот и я борюсь с Богом в себе мирском,получая венцы нетления или забвения в жизни будущей,вечной. Ибо совершенный в Духе,Господь вызывает на борьбу с Ним несовершенного в Нём,и научает в нескончаемой,непрерывной той борьбе премудрости,силе и благости Своей. Так и в псалме находим: Препоясан меч Твой по бедру Твоему Красотой Твоей и Добротой. Тем,Всемогущий,правишь и властвуешь, и преуспеваешь истины ради,веры и правды(Пс.44,4-5). Ибо: Жезл правости жезл Царствия Твоего(Пс.44,7). Кого любит Бог,того крепко бьёт и наказывает,уча уму разуму и правде Царствия Своего. Весь побитый от Бога хожу,и не скажу,что не прибавилось ума в разуме моём. Однако всё далее и глубже и смелей ведёт меня по жизни Господь мой,переваривая в мирском,укрепляя в Духе,утверждая в Слове Своём,Которое сопровождает меня в пути неотлучно по жизни временной сей,которая вся суть непрерывная,упорная борьба и упрямое соперничество моё с Богом - Учителем моим и Наставником моим. Слышу возмущённый упрёк некоего"защитника"Божьего: как можно такое выдумать и решиться на такое - бороться с Богом. Но кто из нас не борется с Ним и не противится Ему в неправде сердца своего о Нём. А я в правде сердца своего,в честной,открытой схватке,показательной и учебной во многих моментах её,борюсь с Ним. Потому что моя борьба,моё соперничество есть учение в Боге,которое не есть застывшее учение,но всегда живое и актуальное,своевременное и жизненно необходимое для каждого Божьего человека. Такая борьба есть совсем не то,что находим в псалме 141,2(в ред.Сл.Пс.на рус.яз.- Отцу): Не войди в спор с рабом Твоим,ибо никто не снесёт суд Твой. Ибо не спорить с Богом пришёл и не прекословить Ему,но научиться творить волю Его,принимая не просто близко к сердцу,но в самое сердце,Слово Его и сыновство Его. Отсюда естественно проистекают и понятны должны быть слова следующего псалма: Боже,песнь новую воспою Тебе, во псалтири многострунной вознесу Тебя и воздам Тебе(Пс.142,9 - Голиафу; в ред.Сл.Пс.на р.яз.). О том же и в последующем 143-м псалме/в ред.Сл.Пс. на р.яз.- Сыну/читаем: Вознесу Тебя,Господи Боже мой,и Царь мой, и благословлю имя Твоё вовек. Во всякий день мой благословлю Тебя и восхвалю имя Твоё из века в век(ст.1-2). О том и далее читаем и недвусмысленно воспринимаем как должное и имеющее естественным образом быть в себе: Восхвали душа моя Господа,восхвали всей жизнью моей, пока звучит голос мой(Пс.144,1-2). Хвалите Господа во псалме Его, да усладите Господа хвалением Его(Пс.145,1). Да восхвалят имя Господа,ибо вознеслось, ибо исповедуют Его на небе и на земле. Ибо возносит и прославляет людей Своих. Воспоём всем преподобным Его, воспоём сынам Давидовым,всем исповедующим имя Его(Пс.147,13-14). _________________________"Давида пророка и Царя песнь"
Поэтому у меня нет причин ненавидеть ближнего своего. Но у меня есть повод благословлять каждого противящегося мне и каждого помогающего мне. И повод этот - воскресший Христос во мне,Царь Славы,Боже спасения моего. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
607.
(13.06.2006 17:16)
0
Благословен Бог
|
606.
В ком нет Духа Божия
(13.06.2006 15:54)
0
Человек плотский(душевный)не принимает того,что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием(1Кор.2,14). Человек, к миру пристрастившийся,мудрствующий по-мирскому,никогда не полюбит того,кто живёт по правилам Духа Божия,почитает его за безумного,потому что он не следует правилам мирским. То же от мира терпят и ныне люди праведные,то же и о них говорят. Упражняйся в уединенении и богомыслии,- назовут тебя суемудрым и праздным. Будь кроток и нечестолюбив,- почтут слабым. Истощай имение на помощь нуждающимся,- назовут тебя глупым. Воздерживай свои страсти,удаляясь от мирских увеселений и забав,- назовут грубым и человеконенавистником. Но как бы вас,чада Божии,не называли,однако вы блаженны... егда поносят вам...и рекут всяк зол глагол на вы правды ради!(Мф.5,11). Напротив,несчастны те,которые не ощущают в себе плодов Духа Святого. Кто всегда смущён,кто высокомерен и горд,кто мстителен,кто не обуздывает страстей своих,кто свои мудрования почитает выше истины Божией и взирает к миру и его прелестям,а о Боге не помышляет,- о том с горестью должно сказать,что нет в нём Духа Божия. В нём дух мира(мирского),дух лжи и обмана,дух неприязни и погибели.
|
605.
(13.06.2006 15:52)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
604.
(11.06.2006 14:38)
0
Господи Ты наш, Светлый Царь небесный, Радость и Утешение наше, вечный Истины Свет, везде Сущий и всё Исполняющий, Сокровище благ и жизни Податель, приди и вселись в нас,и очисти нас от всякой скверны,и спаси,Блаже,души наши.
|
603.
Об отставании сознания мирского.../продолж.5/
(11.06.2006 14:32)
0
Так в Писании Святом читаем: Обетование,которое Он/Христос Бог/обещал нам,есть жизнь вечная(1Ин.2,25). Ибо не оставил в Слове Своём более веры и надежды и необозримой человеческой перспективы для совершенствования рода людского,чем в каком бы то ни было другом знании или слове ином. Поэтому,как вечно актуальное, совершающееся и ныне и присно,читаем сегодня: Дети!Последнее время. Мир проходит,и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек(1Ин.2,17-18). И далее,следуя сокровению Слова Господа,не смущаясь сердцем и не страшась,воспринимаем: Мир оставляю вам,мир Мой/т.е.Христов/даю вам; не так,как мир /т.е.мирское - прим.ред./даёт,Я даю вам(Ин.14,27). Ибо ещё немного,и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня,ибо Я живу(Ср.: Жив Господь/Пс.17,47/),и вы будете жить(Ин.14,19). И далее,со всей верой к слову Писания Святого,внимаем и с радостью принимаем: Кто соблюдает слово Его,в том истинно любовь Божия совершилась(1Ин.2,5). Ибо: Кто не любит, тот не познал Бога,потому что Бог есть любовь(1Ин.4,8). Любовь же Божия познаётся в невосприятии и отгнании от себя злобы человеческой - ненависти диавольской. Если мы любим друг друга,то Бог в нас пребывает,и любовь Его совершенна есть в нас(1Ин.4,12). Кто говорит: я люблю Бога,а брата своего ненавидит,тот лжец; ибо не любящий брата своего,которого видит,как может любить Бога,Которого не видит?(1Ин.4,20) Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; свидетельство сие состоит в том,что Бог даровал нам жизнь вечную,и сия жизнь в Сыне Его(1Ин.5,10-11). Поэтому: Кто исповедует,что Иисус есть Сын Божий,в том пребывает Бог,и он в Боге(1Ин.4,15). Всякий верующий,что Иисус есть Христос,от Бога рождён,и всякий любящий Родившего,любит и рождённого от Него(1Ин.5,1). Возлюбленные!Мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только,что когда откроется,будем подобны Ему,потому что увидим Его,как Он есть(1Ин.3,2). Бога никто никогда не видел. Единородный Сын,сущий в недре Отчем,Он/Бога/явил. Если мы любим друг друга,то Бог в нас пребывает,и любовь Его совершенна есть в нас(1Ин.4,12; Ин.1,18). Что мы пребывем в Нём и Он в нас,узнаем из того,что Он дал нам от Духа Своего,Духа Истины,Которого мир(мирское) не может принять,потому что не видит Его и не знает Его (1Ин.4,13; Ин.14,17). А вы/дети Божии/знаете Его и увидите Его. Потому как ещё немного,и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня,ибо Я живу,и вы будете жить. В тот день узнаете вы,что Я в Отце Моём,и вы во Мне,и Я в вас(Ин.14,17-20). Итак,дети,пребывайте в Нём,чтобы,когда Он явится,иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его (1Ин.2,28). Всякий,преступающий учение Христово и не пребывающий в нём,не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына(2Ин.1,19). Какое ещё более веское и доказательное свидетельство мирскому/затёртому и замыленному/сознанию нашему надо иметь о пребывании Господа среди нас и в каждом из нас? Нет таких доказательств для всякого смертного в себе и неверующего человека. Ибо приложился к скоту,уподобился ему(Пс.48,21). Но Бог даст и будет,и отставание от Слова Божия преодолеем.
Когда обратится Господь к страждущим Своим, возрадуется сердце моё(Пс.13,8).
Но прежде сделаем усилие над собой,подвигнем сердце своё к Богу,и узкими вратами востечём к Господу:
Войдите во врата Господа нашего,и обретёте врата вечные,и увидите Царя Славы. Кто есть сей Царь Славы; Господь Всемогущий и Всесильный сей Царь Славы(Пс.23,9-10).
__________________________"Давида пророка и Царя песнь"
Многое имею писать вам,но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна(2Ин.1,12).
|
602.
Об отставании сознания мирского.../продолж.4/
(07.06.2006 16:40)
0
Многие вопрошают: кто принесёт нам благо. Обрати ко мне лицо Твоё,Господи,дай веселье сердцу моему: от хлеба,вина и елея оно приумножится. И в мире долго пребуду я,в мире усну и почию,ибо Ты один, Господи,упование души моей,радость сердца моего.
______________ Славянская Псалтирь на русском языке,Пс.4,7-9
Какое чудо вы ждёте сегодня от Господа,чтобы удостовериться в реальности Бытия Его? Нового крестного распятия? Чуда исцеления неизлечимо во плоти больных? Знамения нового и"неопровержимого"некоего? Вселенского,в разуме внеземном,умопомрачительного чуда? Но вот слова Самого Господа: Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему,кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи,так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи(Мф.12,39-40). Одно то не должно быть сокрыто от вас,возлюбленные,что у Господа один день,как тысяча лет,и тысяча лет,как один день(2Петр,3,8). И ещё одно не менее важное признание в Святом Писании находим: Верующий в Меня,дела,которые творю Я,и он сотворит,и больше сих сотворит,потому что Я к Отцу Моему иду(Ин.14,12). Это ли не Слово свидетельства грядущего животворящего и живоначального действия Троицы Святой в Божием святом человеке? Ибо и нечистый дух в отчаянии своём вопит: Оставь/нас/,Ты пришёл погубить нас; знаю Тебя,кто Ты,Святый Божий(Лк.4,34). Не менее многозначительное свидетельство жизни Христа в человеке находим и в Божественной Псалтири(Пс.76,14 - О Сущем): Боже,во святых Твоих путь Твой. А также: Дивен Бог во святых Своих(Пс.67,36 - Воздаяние). Итак,какое чудо вы продолжаете ждать от Господа,и не можете дождаться в оправдание беззакония и безверия своего,чтобы получить неопровержимые доказательства Бытия Божия? Чудо жизни? Так оно уже с вами и внутри вас. Чудо молниеносного озарения мира вторым пришествием Господа? Так и оно не замедлило явиться в мире. Ибо когда осознаем наконец,что молния пришествия Господня промелькнула,её уже и след простыл: но вот грянет гром - и мужик,как водится, перекрестится. С чем же реальным сегодня связать Бытие Христово,которое вчера и сегодня и во веки то же? С верой своей свяжите,или,лучше сказать,с неверием своим,потому как неверием своим невольно вызываешь вновь и вновь к жизни Бытие Божие и пришествие Его из небытия в тебе. Ведь ты сегодня так же далёк от Бога,как иудеи во времена свои, в которые распяли и отверглись Христа. История не повторяется, она лишь напоминает о возможном повторении себя в комической и глупой уже ситуации,если не поправит в человеке себя. Однако теперешние неверующие/формально,напоказ,очень даже "верующие"/впадают в историю,повторяющую себя регулярно, из века в век(см.об этом псалом 77,о Премудрости Божией) - в неверие,что такое точно может быть и составляет реальную жизнь их - реальную во всех и каждом Жизнь Божию,как и всех и каждого из нас в Нём вечную жизнь,которую мы по недоверию своему ко Творцу всяческих превращаем в конечную и скотоподобную, или,по вере своей незабвенной во Христа Господа и великой благодати Его,претворяем в жизнь вечную и блаженную в себе - во Христе Боге. Т.о.,мирское сознание наше есть подспудное,или животное, осознание скотоподобия своего,послушное и рабское последование ему. А восприятие сокровений Слова Божия и сознательное последование Ему есть осмысление и осознание нетленной сущности Божией в себе и вечной и реальной жизни своей во Христе Боге. То,скажу вам,братия,что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия,и тление не наследует нетления(1Кор.15,50). /Ср.с этим: Один из воинов копьём пронзил Ему рёбра, и тотчас истекла кровь и вода(Ин.19,34)/. Потому что наша брань не против крови и плоти,но против начальств,против властей,против мироправителей тьмы века сего,против духов злобы поднебесных(Еф.6,12). Ср.с этим также псаломские слова: Хвали Его всё живое и неживое на земле,хвали Его вся занебесная и поднебесная рать(Пс.147,4 - хвала Сущему). И не прощать и миловать придёт Господь во второе пришествие Своё,не для очищение Собой,как Жертвой/ибо это уже было/ нового какого-нибудь,неведанного и неслыханного ранее, греха человеческого,а для ожидающих Его во спасение(Евр.9,28). Ибо Второе пришествие Господа есть Вечное пришествие Его: и пришествие Господне от Духа Свята и Марии Девы во плоти Пречистой есть Первое,единственное и неповторимое в Слове пришествие Господа человеку от начала безначального Бытия Его. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
601.
(07.06.2006 16:39)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
600.
Об отставании сознания мирского.../продолж.3/
(05.06.2006 16:45)
0
Спаси нас,Господи,ибо оскудел праведник,и умалилась вера сынов человеческих. О суетном печётся каждый перед совестью своей,лесть затаилась в сердцах, и из сердца изливается зло. Забыли слова Господа уста нечестивые; языки блудливые,велеречивые возомнили о себе: слава наша велика,от слов наших и все дела наши, кто нам Бог. Страданий ради нищего,мучений ради убогого приди к нам,Господи,положи Себя во спасение Твоё, и не усомнись. Слово Господа слово чистое, серебро в земле не однажды отмытое. Ты сохранишь нас,Господи,вознесёшь от рода сего и вовек. Окрест нечестивые ходят,по высоте Твоей возвеличь сына человеческого(Пс.11).
_______________________ Славянская Псалтирь на русском языке
Не плоть вина греха человеческого,но возвеличивание и вознесение плоти своей греховной до пределов поднебесных, вселенских. Т.е.осознание себя как центра мироздания во плоти своей,которой всё можно в жерву привести и отдать, только бы продлить хоть на мгновение жизнь никчемной и не нужной уже никому плоти смердящей своей - вот причина бесконечного впадения человека во грех,выпячивания себя и восприятия мира всего впереди и дальше Творца своего, в чём и проявляется постоянно вся ничтожность и пустота всяческих устремлений человеческих в нечто потустороннее от Бога,не зависящее от Него,и не знаемого Им. Потуги разума человеческого,или любого созданного им искусственного разума,встать выше над Творцом,Промыслителем и Спасителем своим,жалки,смехотворны,и в корне своём, принимая даже во внимание высочайшие научно-технические достижения человеческого разума,суетны,бесперспективны, загоняют человека в тупик,к прекращению действия в нём самого качества человечности,т.е.к вырождению Божьего начала в человеке и обращения последнего в призрачность себя и утрате живого человеческого начала в себе,Богом положенного и благословлённого,как нет такового начала во всех летающих и до ныне"неопознанных" объектах,"зелёных" человечках и прочих проявлениях"внеземного"разума,которые по сути своей есть обломки человеческого,живого когда-то, разума,зашедшего в непомерной амбициозности и гордости своей в никуда,и проявляющими себя призраками и фантомами в сознании современного человека,будоражищие бесплодные и пустые мечтания его о возможности жить вечно вне Бога, вне действия Закона и заповедей Его. - Печальный итог человеческого возомнения о себе как о твари равной, а при случае,и превосходящей Творца и Спасителя своего. Но нет и до ныне более вожделенной и дерзкой мечты у человека, как уйти,оторваться и как-нибудь освободиться от Создателя и Промыслителя своего - Господа Бога.
Соединились цари земные,и князья вкупе собрались, свергнуть Господа и Сына Его Христа: расторгнем тесные узы Их и сбросим с себя небесное иго(Пс.2,2-3).
____________________________"Давида пророка и Царя песнь"
На этом бесконечном предубеждении первенства в мире плоти,материального,строится так называемый"прогресс" человечества,загоняющий его во всё более необратимый и безвыходный тупик. Ибо закон для человека естественный - Божий - всё более и изощрённо подменяется"прогрессирующим" человечеством законом человеческим,искусственным,всё более превращающим человека не просто в скота,но в скота же искусственного,неживого,ничего общего с творением Божием не имеющего. Так из благословенного творения Божия и носителя Бога в себе человек превращается по воле своей в ничто в себе, носителя силы противоположной и противоестественной Богу, которая суть ничто во всём,небытие и бессознание в Боге. Мирское сознание и есть начало бессознательности человека во Творце своём. Слово же Божие по силам Своим, не превышающим свободу воли человека,корректирует(т.е. исправляет)отклонение его от Бога и Закона Его,который есть Закон Любви и жизни вечной во Христе. Поэтому в некотором смысле(рациональном)Слово Божие можно определить как неизменно и вечно опережающее сознание мирское,которое поставляет себя вольно или невольно впереди,дальше и глубже истины Слова Божия.
|
599.
Об отставании сознания мирского.../продолж.2/
(02.06.2006 14:53)
0
Кому ожидать спасения от святой горы Его(Пс.52,7 - Сл.Пс.на рус.яз.) Снова возвращаемся к словам Давидовым,словам Божиим. Что значит"святая гора Его"? Значит - Христос. Воплотившийся от Духа Свята и Марии Девы/чистой,непорочной в сердце Своём Девы/- Господь Иисус Христос,Который вчера и сегодня,и во веки Тот же(Евр.13,8). Ибо непорочность и чистота сердца естественно включает в себя чистоту и непорочность плотскую. Ибо непорочность и чистота сердечная есть непорочность и чистота духовная. Потому как прежде всего в Духе является Бог человеку в сердце его,а потом уже в чистых образах его и плоти. Духовное облагораживает плотское и телесное,а не наоборот. Духовное творит чудо,плотское творит обычное,плотское,себе подобное. Духовное есть животворящее и живоначальное как в человеке,так и во всём Божием мире. Плоть - прах,ничто. Плоть - земля. Плоть - условное выражение того,что очевидной реальностью своей проявляется везде сущим и всё исполняющим Светлым Царём небесным,Единым от Троицы Святой,Духом Божиим. Поэтому непорочность и чистота тела есть непорочность и чистота Духа во всём,являющем себя сущим в мире,т.е.реальным и действительным в жизни сей,в жизни человеческой. Мы все сегодня поражены нечистотой тела,которая есть явное свидетельство в нас нечистоты духовной,не обновлённой в Боге(ср.Пс.50,12: Сердце чистое создай во мне,Боже,и дух праведный обнови в чреве моём). Веры в Бога у нас нет; утратили мы веру в Живого Бога,Который вчера и сегодня,и во веки Тот же,в Сына Его Христа,живущего в нас вечно. Мы знаем сегодня о Боге как о нечто постороннем и очень мало,лишь отчасти,касающемся нас,как любое знание лишь отчасти касается нас,не затрагивая сути человеческой нашей. Мы привыкли жить временно,мы не верим в бесконечность Божия мира в нас,не верим в вечную жизнь свою в Боге,которая даётся человеку именно верой,а не безверием его,которое наиболее очевидно выражается в забвении и сознательном несоблюдении заповедей Господних. Господи,умножь в нас веру - просили Христа святые Апостолы(Лк.17,5). Мы же и по прошествии 2000 лет того не неучились просить,ибо сделались профессионально неверующими,т.е.убеждённые в сердце своём маловеры,материалисты и атеисты,что наглядно выказывается в нас реальностью и привычностью нашей безбожной жизни. Ибо в сознании нашем,привычно отвращённом от Бога,хотя и широко/в"ногу"со временем/образованном,Бог есть Сам по Себе,а мы - сами по себе. Глубочайшее и погибельное для человека заблуждение! Ибо потому и сами по себе и вырождаемся(не только из национальности русской и православной своей,но и из своей дарованной нам Богом-Творцом человечности),что не веруем и не признаём очевидное в себе - Творца и Спасителя своего,Христа Бога. Творца - как Промыслителя и Создателя человека. Спасителя - как Господа Иисуса Христа,взявшего на Себя человечество наше и умертвившего на Кресте все грехи его. Сказать больше и показать яснее и понятнее человеку о Себе, чем показал и сказал Сам Бог,невозможно человеку. Почему же нам так трудно признать в себе Бога? Потому что заврались в сердце своём,потому что слушая диавола(неправду)в себе,- того,кто в гордости и зависти своей отпал от Бога,по лжи живём,полагая,что это и есть жизнь настоящая,действительная и правильная,а не выдуманная,не прекраснодушная в мечтаниях наших жизнь. Такое представление наше о жизни есть несомненно реальное и даже истинное представление о жизни,но жизни временной,смертной и конечной в себе,но оно никак не подходит для восприятия жизни не менее реальной и вечной во Христе. Жизни Истинной. Жизни Блаженной. Жизни Чудесной. Ибо жизнь вечная и блаженная во Христе Боге есть жизнь человеческой души в самоотвержении себя грешной,не в угодливом и рабском обслуживании похотей плоти своей,но в восхищении жизни во Христе истинной,духовной,т.е.вечной. Тогда и плоть человека чиста,когда дух человеческий во Христе чист; тогда и являемся достойными и здоровыми членами Тела Христова,когда в вере и покаянии дух свой обновим. Кто способен сегодня удержать плоть свою от излишеств, вожделений и соблазнов греховных? Кто в угоду ненасытной плоти своей и сознание(мировоззрение)своё не перестроил на греховный лад? И"лад",надо сказать,агрессивный: чтобы не только я,но и все по неправде своей жили,нахваливали и возвеличивали свободу такой скотской жизни,потому что иное мировоззрение,т.е.Божие - на мир,не укладывается в систему"ценностей"скотского пребывания человека в мире. Скотского - значит в корне своём отвергающего вечные заповеди Господа о человеке,данные как в Ветхом,так и Новом Завете,который суть единый Вечный в Боге завет. Как не верим в Творца и Спасителя своего,так не верим Слову и не соблюдаем заповеди Его. И ещё хотим при этом жить "достойней"и"свободней","лучше и веселей". Бред сивой кобылы, которая,воспользовавшись свалившимся на неё отстойным "разумом"человеческим,призывает и рекламирует жить по-жеребячьи.
Того не разумеет сытый,ибо приложился к скоту, уподобился ему(Пс.48,21). ______________________ Славянская Псалтирь на русском языке
|
598.
(02.06.2006 14:51)
0
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
597.
Об отставании сознания.../продолжение 1/
(24.05.2006 15:56)
0
Когда оправдает людей Своих Господь, возрадуется земля и возвеселится небо(Пс.52,7). __________________________"Давида пророка и Царя песнь"
Кто Свои люди Господу? Уверовавшие в Него. Ибо и из неверующих,мертвых в себе и чуждых Богу, но хотя бы и в самый последний момент земной жизни своей обратившихся к Нему(как разбойник на кресте/Лк.23,39-43/), Господь в любое время может сотворить верующих,готовых для жизни вечной во Христе,т.е.Своих Богу,если только от совести своей и сердца своего обратятся к Нему.
Кому ожидать спасения от святой горы Его(52,7 - Сл.Пс.на р.яз.) Всем. Всем можно ожидать,каждому,кто обратится к Богу. А если - спрашивают - нет уже живого Бога, как к Нему обратиться? Но если - отвечаю - живого Бога нет,значит и вы ещё неверующий. Что говорил,и доныне говорит Давид,хотя в его время Господь Иисус Христос для земной жизни во плоти человеческой ещё и не родился:
Жив Господь,и благословен мой Бог(Пс.17,47).
Ибо для Бога не есть чудо воплотиться в человеке; но в сознании неверующего человека есть стопор,который не позволяет ему даже в самый крайних и отчаянных мыслях допускать это,ибо чудо Божия сотворения,как и воплощения, неподвластно и непостижно мирскому,обыденному сознанию. Псалмы Давида есть то,что в сердце человека сотворяет и утверждает как истинное и очевидное(из того,что было для него прежде неясным и тёмным,пустым и ничтожным),- что является в сердце человеческом преломлением хлеба духовного - Живого Слова Божия,- возводящего его к воскресению во Христе,жизни вечной в Боге. Чтение псалмов,как чтение всякого освящённого Духом Слова Божия,но чтение псалмов особенно,пробуждает сердце человеческое естественным образом,из самых отдалённых и потаённых сокровений своих,восходить и приникать к Богу, к спасению своему,к Тому,Кто даёт,и даёт немедленно, избавление не только от временных,земных и житейских, невзгод и неурядиц,но,что самое главное,открывает путь к жизни вечной во Христе и блаженству неизреченному в сердце узнавшего Господа своего,открывшегося и поверившего Ему Божьего человека. Как определить - с Богом ты сегодня или нет? Очень просто. Если ты спокоен с Богом и вполне доверяешь Ему, возлюбил Его всем сердцем твоим,и всею душою твоею,и всем разумением твоим,и всею крепостию твоею,и ближнего твоего, как себя(см.Мк.12,30-31) - значит,ты истинно с Богом и сам Бог пребывает в тебе,ибо заповеди выше нет: Слушай Израиль!(Мк.12,29),что значит сегодня: Слушайте,православные! Господь Бог наш есть Господь Единый от Троицы Святой - Господь Иисус Христос,Который вчера и сегодня,и во веки Тот же(Евр.13,8). Поэтому с полным правом и сегодня,как и всегда,можем говорить и призывать словами вдохновенного псалмопевца:
Веселитесь о Господе,радуйтесь православные, пойте Ему все правые сердцем(Пс.31,11).
_____________________ Славянская Псалтирь на русском языке
|
596.
Об отставании сознания мирского от опережающего его на года
(24.05.2006 15:04)
0
Мы живём в мире прошлого,уходящего. Наше сознание и наши мысли устремлены преимущественно на осмысление и переработку того,что принёс опыт прошлого для всего человечества и опыт личной жизни для каждого. Методом проб и ошибок человечество нащупывает наиболее приемлемый для себя путь развития, невольно заключая себя в тот самый прогресс(технический, научный,социальный),который как в болото всё дальше втягивает в себя новые и всё более сложные и неразрешимые человеческие проблемы,с которыми нам в очень скором времени ещё только по-настоящему придётся столкнуться,и которые"прогрессом" же не разрешаются,но только дальше и глубже загоняются внутрь, как неизлечимая болезнь забирается всё дальше внутрь в человека при неправильном,на непродолжительное время только действующем оздоровляюще,лечении. Неизлечимая болезнь нашего времени,как и всякого времени бытия человеческого - неверие. Неверие в Слово Божие. Неверие,и фактическое неприятие и несоблюдение заповедей Божиих,отмахивание от Закона Божьего как от надоедливой мухи,которая только мешает человеку свободно и беззаботно жить... Первыми неверующими стали Адам и Ева,преступившие единую всего лишь и,казалось бы,простейшую заповедь для них - не есть плода с запретного им единственного дерева(греха). Вторыми неверующими стали евреи(иудеи),которые не поверили, и до сих пор не веруют,что Господь Иисус Христос пришёл на землю во плоти,чтобы искупить первородный грех страданием и смертью человеческой Своей на позорном кресте. А ныне,в третьем уже поколении неверующих,есть такие (в преобладающем однако своём числе)на земле люди,для которых и Ева с Адамом красивая сказка,и подвиг Христов во спасение падшего во смертных грех человека далеко ещё не доказанная и достоверная история. Ибо если бы это был действительно Бог/рассуждают/,то не допустил бы сомнений в головах человеческих по поводу спасительной миссии Своей. Он и не допустил - в головах и совести верующих. Но в головах чёрствых сердцем,бессовестных и неверующих - допустил. Ибо не препятствует выражению свободной воли человека, хотя и являет всем - как прежде,так и теперь - Свою непреклонную Божию волю в требовании соблюдения заповедей Своих. Для чего? Для спасения человека,для привлечения его к жизни вечной в Себе. А кто бы из нас не хотел жить вечно? И в Символе веры также неслучайно читаем: Желаю воскресения мертвых и жизни будущего века(11 и 12 чл.Симв.веры).Аминь. Кто есть истинно мертвые по Господу? Неверующие. Ибо верующие и не умирают в Господе никогда. И смерть их есть не более чем сон,от которых одни пробуждаются через тысячу лет,другие через век,а иные через три дня. Неверующие так и не пробуждаются к жизни вечной. Послушаем,что псалом 52 об этом говорит:
Твердит безумец в сердце своём: нет Бога. Растлен и мерзок в беззакониях своих, не может сотворить благого. Бог с высоты приникает к сыну человеческому, взывает к нему: если остался ещё разум,взыщи Бога. Все неверующие вкупе беззакония творят,не способны благо сотворить,нет до единого. Того не ведают беззаконники, отбирая у нищего хлеба кусок: всё видит Господь. И потому там испугаются,где нет страха. Раскидает на позор людям нечестивые кости Господь, и сметёт их. Кому ожидать спасения от святой горы Его; когда оправдает людей Своих Господь,возрадуется земля и возвеселится небо. ____________________ Славянская Псалтирь на русском языке
|
595.
Ныне Солнце правды - Христос осветил нас
(10.05.2006 14:19)
0
Ныне для нас,причастников/Святых Таин Божиих/, вся исполнишася света; между нами не должно быть ни скорбящих,ни плачущих. Почему же? Потому что мы приобщились духовного мира. Он к нам приблизился и оживил нас; когда солнце весной приближается к земле, все творения земли оживают и приносят весенний цвет, самый чудный,отрадный цвет. Ныне Солнце правды - Христос осветил нас. Приблизил нам на землю вечную радость и блаженство. Господа ради,не убегайте же,причастники Христовы,во мрак: сегодня все мы оживлены,сегодня, по слову Божию,все мы праведники,ад от нас далёк; с нами не только присущие всегда нашей христианской душе Ангелы Хранители,но Сам Иисус Христос. Будем же стараться так вести себя,чтобы не зашло в нас Вечное Солнце/Ср.Пс.4,5: Истина да не покинет сердце ваше/. Пусть в душе нашей не усыпает ни на минуту чаяние новой жизни. Любите Христа,тогда Он не отступит от нас; Он будет в душе нашей светом просвещающим,животворящим; и день и ночь Он будет с нами,и тогда нам ничего не нужно,кроме одного - жизни со Христом. Аминь. _________________________ Протоиерей Валентин Амфитеатров
|
|
|
|