Пятница, 29.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 42 43 »
Показано 31-45 из 639 сообщений
609.   (17.06.2006 16:31)
0  
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.

608. О причинах ненависти к ближнему своему   (13.06.2006 17:17)
0  
Господь призывает возлюбить ближнего своего,как самого себя. Т.е.не различать в предпочтениях своих себя и ближнего своего. А если ближний твой законченный фарисей и самодур? Идти на конфликт,который к чему приведёт? Разделению? Скандалам? Мордобитию? Терпеть самодура,ненавистника,клеветника - великий подвиг. Но как такого возлюбить! Не делать для него хуже,чем сам для себя делаешь,терпя злопыхательство и ненависть его. Что это значит? Уклоняться зла,как в боксёрском поединке уклоняются от нокаутирующих ударов и прямых попаданий соперника. Но это уже искусство и спорт. А как бы ты хотел - жить в мире,и не быть затронутым миром? Ближний твой тот,кто любит тебя,а не тот,кто пользуется твоим имением и клевещет же на тебя и ненавидит тебя. Зависть и злоба от Каина пошли. И зло в диаволе неистребимо. А в Боге его нет и не может быть никогда. Ибо Бог знает Свою судьбу в человеке,не признаваемую им,отданную на поругание и преданную на позорную,крестную смерть.
Каждый берёт крест свой по силам,и каждому дан от Бога такой крест. По силам ли тебе твой крест? Покривлю и истиной и душой,если скажу,что не по силам. Но трудные моменты возникают регулярно,как менструации у женщин,и следовательно,отмечаю для себя,я ещё в детородном,продуктивном возрасте.
Господь дал мне испытание по силам. Ибо другого в благодати Божией и любви Его к человеку и не может быть. Но Господь дал мне соперника не простого,которого не уложишь в один момент. Это соперник - человеколюбие Его в нас,потому что Солнце-Христос одинаково светит на земле и на добрых и на злых. Сможешь ли и ты так равномерно и благолепно светить?
Т.о.,выясняется неожиданно,что мой соперник по жизни - Бог,а я,злоба древняя,гожусь ли Ему в ближние Его? Иаков тоже боролся с Богом и получил имя Израиля. Вот и я борюсь с Богом в себе мирском,получая венцы нетления или забвения в жизни будущей,вечной. Ибо совершенный в Духе,Господь вызывает на борьбу с Ним несовершенного в Нём,и научает в нескончаемой,непрерывной той борьбе премудрости,силе и благости Своей. Так и в псалме находим:
Препоясан меч Твой по бедру Твоему
Красотой Твоей и Добротой.
Тем,Всемогущий,правишь и властвуешь,
и преуспеваешь истины ради,веры и правды(Пс.44,4-5).
Ибо:
Жезл правости жезл Царствия Твоего(Пс.44,7).
Кого любит Бог,того крепко бьёт и наказывает,уча уму разуму и правде Царствия Своего. Весь побитый от Бога хожу,и не скажу,что не прибавилось ума в разуме моём. Однако всё далее и глубже и смелей ведёт меня по жизни Господь мой,переваривая в мирском,укрепляя в Духе,утверждая в Слове Своём,Которое сопровождает меня в пути неотлучно по жизни временной сей,которая вся суть непрерывная,упорная борьба и упрямое соперничество моё с Богом - Учителем моим и Наставником моим.
Слышу возмущённый упрёк некоего"защитника"Божьего: как можно такое выдумать и решиться на такое - бороться с Богом. Но кто из нас не борется с Ним и не противится Ему в неправде сердца своего о Нём. А я в правде сердца своего,в честной,открытой схватке,показательной и учебной во многих моментах её,борюсь с Ним. Потому что моя борьба,моё соперничество есть учение в Боге,которое не есть застывшее учение,но всегда живое и актуальное,своевременное и жизненно необходимое для каждого Божьего человека.
Такая борьба есть совсем не то,что находим в псалме 141,2(в ред.Сл.Пс.на рус.яз.- Отцу): Не войди в спор с рабом Твоим,ибо никто не снесёт суд Твой. Ибо не спорить с Богом пришёл и не прекословить Ему,но научиться творить волю Его,принимая не просто близко к сердцу,но в самое сердце,Слово Его и сыновство Его. Отсюда естественно проистекают и понятны должны быть слова следующего псалма:
Боже,песнь новую воспою Тебе,
во псалтири многострунной вознесу Тебя
и воздам Тебе(Пс.142,9 - Голиафу; в ред.Сл.Пс.на р.яз.).
О том же и в последующем 143-м псалме/в ред.Сл.Пс.
на р.яз.- Сыну/читаем:
Вознесу Тебя,Господи Боже мой,и Царь мой,
и благословлю имя Твоё вовек.
Во всякий день мой благословлю Тебя
и восхвалю имя Твоё из века в век(ст.1-2).
О том и далее читаем и недвусмысленно воспринимаем
как должное и имеющее естественным образом быть в себе:
Восхвали душа моя Господа,восхвали всей жизнью моей,
пока звучит голос мой(Пс.144,1-2).
Хвалите Господа во псалме Его,
да усладите Господа хвалением Его(Пс.145,1).
Да восхвалят имя Господа,ибо вознеслось,
ибо исповедуют Его на небе и на земле.
Ибо возносит и прославляет людей Своих.
Воспоём всем преподобным Его,
воспоём сынам Давидовым,всем
исповедующим имя Его(Пс.147,13-14).
_________________________"Давида пророка и Царя песнь"

Поэтому у меня нет причин ненавидеть ближнего своего.
Но у меня есть повод благословлять каждого противящегося мне и каждого помогающего мне. И повод этот - воскресший Христос во мне,Царь Славы,Боже спасения моего.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

607.   (13.06.2006 17:16)
0  
Благословен Бог

606. В ком нет Духа Божия   (13.06.2006 15:54)
0  
Человек плотский(душевный)не принимает того,что от Духа Божия,
потому что он почитает это безумием(1Кор.2,14). Человек,
к миру пристрастившийся,мудрствующий по-мирскому,никогда
не полюбит того,кто живёт по правилам Духа Божия,почитает
его за безумного,потому что он не следует правилам мирским.
То же от мира терпят и ныне люди праведные,то же и о них
говорят. Упражняйся в уединенении и богомыслии,- назовут тебя
суемудрым и праздным. Будь кроток и нечестолюбив,- почтут
слабым. Истощай имение на помощь нуждающимся,- назовут тебя
глупым. Воздерживай свои страсти,удаляясь от мирских
увеселений и забав,- назовут грубым и человеконенавистником.
Но как бы вас,чада Божии,не называли,однако вы блаженны...
егда поносят вам...и рекут всяк зол глагол на вы правды
ради!(Мф.5,11). Напротив,несчастны те,которые не ощущают
в себе плодов Духа Святого. Кто всегда смущён,кто высокомерен и горд,кто мстителен,кто не обуздывает страстей своих,кто свои мудрования почитает выше истины Божией и взирает к миру и его прелестям,а о Боге не помышляет,- о том с горестью должно сказать,что нет в нём Духа Божия. В нём дух мира(мирского),дух лжи и обмана,дух неприязни и погибели.

605.   (13.06.2006 15:52)
0  
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.

604.   (11.06.2006 14:38)
0  
Господи Ты наш,
Светлый Царь небесный,
Радость и Утешение наше,
вечный Истины Свет,
везде Сущий и всё Исполняющий,
Сокровище благ и жизни Податель,
приди и вселись в нас,и очисти нас
от всякой скверны,и спаси,Блаже,души наши.

603. Об отставании сознания мирского.../продолж.5/   (11.06.2006 14:32)
0  
Так в Писании Святом читаем:
Обетование,которое Он/Христос Бог/обещал нам,есть жизнь
вечная(1Ин.2,25). Ибо не оставил в Слове Своём более веры
и надежды и необозримой человеческой перспективы для
совершенствования рода людского,чем в каком бы то ни было
другом знании или слове ином. Поэтому,как вечно актуальное,
совершающееся и ныне и присно,читаем сегодня:
Дети!Последнее время. Мир проходит,и похоть его,
а исполняющий волю Божию пребывает вовек(1Ин.2,17-18).
И далее,следуя сокровению Слова Господа,не смущаясь сердцем
и не страшась,воспринимаем:
Мир оставляю вам,мир Мой/т.е.Христов/даю вам; не так,как мир
/т.е.мирское - прим.ред./даёт,Я даю вам(Ин.14,27). Ибо ещё
немного,и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня,ибо Я
живу(Ср.: Жив Господь/Пс.17,47/),и вы будете жить(Ин.14,19).
И далее,со всей верой к слову Писания Святого,внимаем
и с радостью принимаем: Кто соблюдает слово Его,в том
истинно любовь Божия совершилась(1Ин.2,5). Ибо: Кто не любит,
тот не познал Бога,потому что Бог есть любовь(1Ин.4,8).
Любовь же Божия познаётся в невосприятии и отгнании от себя
злобы человеческой - ненависти диавольской.
Если мы любим друг друга,то Бог в нас пребывает,и любовь
Его совершенна есть в нас(1Ин.4,12). Кто говорит: я люблю
Бога,а брата своего ненавидит,тот лжец; ибо не любящий
брата своего,которого видит,как может любить Бога,Которого
не видит?(1Ин.4,20)
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом;
свидетельство сие состоит в том,что Бог даровал нам жизнь
вечную,и сия жизнь в Сыне Его(1Ин.5,10-11). Поэтому:
Кто исповедует,что Иисус есть Сын Божий,в том пребывает
Бог,и он в Боге(1Ин.4,15). Всякий верующий,что Иисус есть
Христос,от Бога рождён,и всякий любящий Родившего,любит
и рождённого от Него(1Ин.5,1).
Возлюбленные!Мы теперь дети Божии; но ещё не открылось,
что будем. Знаем только,что когда откроется,будем подобны
Ему,потому что увидим Его,как Он есть(1Ин.3,2).
Бога никто никогда не видел. Единородный Сын,сущий в недре
Отчем,Он/Бога/явил. Если мы любим друг друга,то Бог в нас
пребывает,и любовь Его совершенна есть в нас(1Ин.4,12; Ин.1,18).
Что мы пребывем в Нём и Он в нас,узнаем из того,что Он
дал нам от Духа Своего,Духа Истины,Которого мир(мирское)
не может принять,потому что не видит Его и не знает Его
(1Ин.4,13; Ин.14,17). А вы/дети Божии/знаете Его и увидите
Его. Потому как ещё немного,и мир уже не увидит Меня; а вы
увидите Меня,ибо Я живу,и вы будете жить. В тот день
узнаете вы,что Я в Отце Моём,и вы во Мне,и Я в вас(Ин.14,17-20).
Итак,дети,пребывайте в Нём,чтобы,когда Он явится,иметь нам
дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его
(1Ин.2,28).
Всякий,преступающий учение Христово и не пребывающий в нём,не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет
и Отца и Сына(2Ин.1,19).
Какое ещё более веское и доказательное свидетельство
мирскому/затёртому и замыленному/сознанию нашему надо
иметь о пребывании Господа среди нас и в каждом из нас?
Нет таких доказательств для всякого смертного в себе
и неверующего человека. Ибо приложился к скоту,уподобился
ему(Пс.48,21). Но Бог даст и будет,и отставание от Слова
Божия преодолеем.

Когда обратится Господь к страждущим Своим,
возрадуется сердце моё(Пс.13,8).

Но прежде сделаем усилие над собой,подвигнем сердце своё к Богу,и узкими вратами востечём к Господу:

Войдите во врата Господа нашего,и обретёте
врата вечные,и увидите Царя Славы.
Кто есть сей Царь Славы; Господь
Всемогущий и Всесильный сей Царь Славы(Пс.23,9-10).

__________________________"Давида пророка и Царя песнь"

Многое имею писать вам,но не хочу на бумаге чернилами,
а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам,
чтобы радость ваша была полна(2Ин.1,12).

602. Об отставании сознания мирского.../продолж.4/   (07.06.2006 16:40)
0  
Многие вопрошают: кто принесёт нам благо.
Обрати ко мне лицо Твоё,Господи,дай веселье
сердцу моему: от хлеба,вина и елея оно приумножится.
И в мире долго пребуду я,в мире усну и почию,ибо Ты один,
Господи,упование души моей,радость сердца моего.

______________ Славянская Псалтирь на русском языке,Пс.4,7-9

Какое чудо вы ждёте сегодня от Господа,чтобы удостовериться
в реальности Бытия Его? Нового крестного распятия?
Чуда исцеления неизлечимо во плоти больных? Знамения
нового и"неопровержимого"некоего? Вселенского,в разуме
внеземном,умопомрачительного чуда? Но вот слова Самого
Господа: Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему,кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи,так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи(Мф.12,39-40). Одно то не должно быть сокрыто от вас,возлюбленные,что у Господа один день,как тысяча лет,и тысяча лет,как один день(2Петр,3,8). И ещё одно не менее важное признание в Святом Писании находим: Верующий в Меня,дела,которые творю Я,и он сотворит,и больше сих сотворит,потому что Я к Отцу Моему иду(Ин.14,12). Это ли не Слово свидетельства грядущего животворящего и живоначального действия Троицы Святой в Божием святом человеке? Ибо и нечистый дух в отчаянии своём вопит: Оставь/нас/,Ты пришёл погубить нас; знаю Тебя,кто Ты,Святый Божий(Лк.4,34). Не менее многозначительное свидетельство жизни Христа в человеке
находим и в Божественной Псалтири(Пс.76,14 - О Сущем): Боже,во святых Твоих путь Твой. А также: Дивен Бог во святых Своих(Пс.67,36 - Воздаяние).
Итак,какое чудо вы продолжаете ждать от Господа,и не можете
дождаться в оправдание беззакония и безверия своего,чтобы
получить неопровержимые доказательства Бытия Божия? Чудо
жизни? Так оно уже с вами и внутри вас. Чудо молниеносного
озарения мира вторым пришествием Господа? Так и оно не
замедлило явиться в мире. Ибо когда осознаем наконец,что молния пришествия Господня промелькнула,её уже
и след простыл: но вот грянет гром - и мужик,как водится,
перекрестится. С чем же реальным сегодня связать Бытие Христово,которое вчера и сегодня и во веки то же? С верой
своей свяжите,или,лучше сказать,с неверием своим,потому как
неверием своим невольно вызываешь вновь и вновь к жизни
Бытие Божие и пришествие Его из небытия в тебе. Ведь ты
сегодня так же далёк от Бога,как иудеи во времена свои,
в которые распяли и отверглись Христа. История не повторяется,
она лишь напоминает о возможном повторении себя в комической
и глупой уже ситуации,если не поправит в человеке себя.
Однако теперешние неверующие/формально,напоказ,очень даже
"верующие"/впадают в историю,повторяющую себя регулярно,
из века в век(см.об этом псалом 77,о Премудрости Божией) -
в неверие,что такое точно может быть и составляет реальную
жизнь их - реальную во всех и каждом Жизнь Божию,как и всех
и каждого из нас в Нём вечную жизнь,которую мы по недоверию
своему
ко Творцу всяческих превращаем в конечную и скотоподобную,
или,по вере своей незабвенной во Христа Господа и великой
благодати Его,претворяем в жизнь вечную и блаженную в себе -
во Христе Боге.
Т.о.,мирское сознание наше есть подспудное,или животное,
осознание скотоподобия своего,послушное и рабское последование
ему. А восприятие сокровений Слова Божия и сознательное
последование Ему есть осмысление и осознание нетленной
сущности Божией в себе и вечной и реальной жизни своей
во Христе Боге.
То,скажу вам,братия,что плоть и кровь не могут наследовать
Царствия Божия,и тление не наследует нетления(1Кор.15,50).
/Ср.с этим: Один из воинов копьём пронзил Ему рёбра,
и тотчас истекла кровь и вода(Ин.19,34)/. Потому что наша
брань не против крови и плоти,но против начальств,против
властей,против мироправителей тьмы века сего,против духов
злобы поднебесных(Еф.6,12). Ср.с этим также псаломские слова:
Хвали Его всё живое и неживое на земле,хвали Его
вся занебесная и поднебесная рать(Пс.147,4 - хвала Сущему).
И не прощать и миловать придёт Господь во второе пришествие
Своё,не для очищение Собой,как Жертвой/ибо это уже было/
нового какого-нибудь,неведанного и неслыханного ранее,
греха человеческого,а для ожидающих Его во спасение(Евр.9,28).
Ибо Второе пришествие Господа есть Вечное пришествие Его:
и пришествие Господне от Духа Свята и Марии Девы во плоти
Пречистой есть Первое,единственное и неповторимое в Слове
пришествие Господа человеку от начала безначального Бытия Его.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

601.   (07.06.2006 16:39)
0  
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.

600. Об отставании сознания мирского.../продолж.3/   (05.06.2006 16:45)
0  
Спаси нас,Господи,ибо оскудел праведник,и умалилась вера
сынов человеческих. О суетном печётся каждый перед
совестью своей,лесть затаилась в сердцах,
и из сердца изливается зло. Забыли слова Господа
уста нечестивые; языки блудливые,велеречивые возомнили
о себе: слава наша велика,от слов наших и все дела наши,
кто нам Бог. Страданий ради нищего,мучений ради убогого
приди к нам,Господи,положи Себя во спасение Твоё,
и не усомнись. Слово Господа слово чистое,
серебро в земле не однажды отмытое.
Ты сохранишь нас,Господи,вознесёшь от рода сего
и вовек. Окрест нечестивые ходят,по высоте Твоей
возвеличь сына человеческого(Пс.11).

_______________________ Славянская Псалтирь на русском языке

Не плоть вина греха человеческого,но возвеличивание
и вознесение плоти своей греховной до пределов поднебесных,
вселенских. Т.е.осознание себя как центра мироздания
во плоти своей,которой всё можно в жерву привести и отдать,
только бы продлить хоть на мгновение жизнь никчемной
и не нужной уже никому плоти смердящей своей - вот причина
бесконечного впадения человека во грех,выпячивания себя
и восприятия мира всего впереди и дальше Творца своего,
в чём и проявляется постоянно вся ничтожность и пустота
всяческих устремлений человеческих в нечто потустороннее
от Бога,не зависящее от Него,и не знаемого Им.
Потуги разума человеческого,или любого созданного им
искусственного разума,встать выше над Творцом,Промыслителем
и Спасителем своим,жалки,смехотворны,и в корне своём,
принимая даже во внимание высочайшие научно-технические
достижения человеческого разума,суетны,бесперспективны,
загоняют человека в тупик,к прекращению действия в нём
самого качества человечности,т.е.к вырождению Божьего
начала в человеке и обращения последнего в призрачность
себя и утрате живого человеческого начала в себе,Богом
положенного и благословлённого,как нет такового начала
во всех летающих и до ныне"неопознанных" объектах,"зелёных"
человечках и прочих проявлениях"внеземного"разума,которые
по сути своей есть обломки человеческого,живого когда-то,
разума,зашедшего в непомерной амбициозности и гордости
своей в никуда,и проявляющими себя призраками и фантомами
в сознании современного человека,будоражищие бесплодные
и пустые мечтания его о возможности жить вечно вне Бога,
вне действия Закона и заповедей Его. - Печальный итог
человеческого возомнения о себе как о твари равной,
а при случае,и превосходящей Творца и Спасителя своего.
Но нет и до ныне более вожделенной и дерзкой мечты у человека,
как уйти,оторваться и как-нибудь освободиться от Создателя
и Промыслителя своего - Господа Бога.

Соединились цари земные,и князья вкупе собрались,
свергнуть Господа и Сына Его Христа: расторгнем
тесные узы Их и сбросим с себя небесное иго(Пс.2,2-3).

____________________________"Давида пророка и Царя песнь"

На этом бесконечном предубеждении первенства в мире
плоти,материального,строится так называемый"прогресс"
человечества,загоняющий его во всё более необратимый
и безвыходный тупик. Ибо закон для человека естественный -
Божий - всё более и изощрённо подменяется"прогрессирующим"
человечеством законом человеческим,искусственным,всё более
превращающим человека не просто в скота,но в скота же
искусственного,неживого,ничего общего с творением Божием
не имеющего. Так из благословенного творения Божия и носителя
Бога в себе человек превращается по воле своей в ничто в себе,
носителя силы противоположной и противоестественной Богу,
которая суть ничто во всём,небытие и бессознание в Боге.
Мирское сознание и есть начало бессознательности человека
во Творце своём. Слово же Божие по силам Своим,
не превышающим свободу воли человека,корректирует(т.е.
исправляет)отклонение его от Бога и Закона Его,который есть
Закон Любви и жизни вечной во Христе. Поэтому в некотором
смысле(рациональном)Слово Божие можно определить как
неизменно и вечно опережающее сознание мирское,которое
поставляет себя вольно или невольно впереди,дальше
и глубже истины Слова Божия.

599. Об отставании сознания мирского.../продолж.2/   (02.06.2006 14:53)
0  
Кому ожидать спасения от святой горы Его(Пс.52,7 -
Сл.Пс.на рус.яз.)
Снова возвращаемся к словам Давидовым,словам Божиим.
Что значит"святая гора Его"? Значит - Христос. Воплотившийся
от Духа Свята и Марии Девы/чистой,непорочной в сердце
Своём Девы/- Господь Иисус Христос,Который вчера и
сегодня,и во веки Тот же(Евр.13,8). Ибо непорочность
и чистота сердца естественно включает в себя чистоту
и непорочность плотскую. Ибо непорочность и чистота сердечная
есть непорочность и чистота духовная. Потому как прежде всего
в Духе является Бог человеку в сердце его,а потом уже
в чистых образах его и плоти. Духовное облагораживает плотское и телесное,а не наоборот. Духовное творит чудо,плотское творит обычное,плотское,себе подобное. Духовное есть животворящее и живоначальное как в человеке,так и во всём Божием мире. Плоть - прах,ничто. Плоть - земля. Плоть - условное выражение того,что очевидной реальностью своей проявляется везде сущим и всё исполняющим Светлым Царём небесным,Единым от Троицы Святой,Духом Божиим. Поэтому непорочность и чистота тела есть непорочность и чистота Духа во всём,являющем себя сущим в мире,т.е.реальным и действительным в жизни сей,в жизни человеческой.
Мы все сегодня поражены нечистотой тела,которая есть явное свидетельство в нас нечистоты духовной,не обновлённой в Боге(ср.Пс.50,12: Сердце чистое создай во мне,Боже,и дух праведный обнови в чреве моём). Веры в Бога у нас нет; утратили мы веру в Живого Бога,Который вчера и сегодня,и во веки Тот же,в Сына Его Христа,живущего в нас вечно. Мы знаем сегодня о Боге как о нечто постороннем и очень мало,лишь отчасти,касающемся нас,как любое знание лишь отчасти касается нас,не затрагивая сути человеческой нашей. Мы привыкли жить временно,мы не верим в бесконечность Божия мира в нас,не верим в вечную жизнь свою в Боге,которая даётся человеку именно верой,а не безверием его,которое наиболее очевидно выражается в забвении и сознательном несоблюдении заповедей Господних.
Господи,умножь в нас веру - просили Христа святые Апостолы(Лк.17,5). Мы же и по прошествии 2000 лет того не неучились просить,ибо сделались профессионально неверующими,т.е.убеждённые в сердце своём маловеры,материалисты и атеисты,что наглядно выказывается в нас реальностью и привычностью нашей безбожной жизни. Ибо в сознании нашем,привычно отвращённом от Бога,хотя и широко/в"ногу"со временем/образованном,Бог есть Сам по Себе,а мы - сами по себе.
Глубочайшее и погибельное для человека заблуждение!
Ибо потому и сами по себе и вырождаемся(не только из национальности русской и православной своей,но и из своей дарованной нам Богом-Творцом человечности),что не веруем и не признаём очевидное в себе - Творца и Спасителя своего,Христа Бога. Творца - как Промыслителя и Создателя человека. Спасителя - как Господа Иисуса Христа,взявшего на Себя человечество наше и умертвившего на Кресте все грехи его.
Сказать больше и показать яснее и понятнее человеку о Себе,
чем показал и сказал Сам Бог,невозможно человеку. Почему же нам так трудно признать в себе Бога? Потому что заврались в сердце своём,потому что слушая диавола(неправду)в себе,- того,кто в гордости и зависти своей отпал от Бога,по лжи живём,полагая,что это и есть жизнь настоящая,действительная и правильная,а не выдуманная,не прекраснодушная в мечтаниях наших жизнь. Такое представление наше о жизни есть несомненно реальное и даже истинное представление о жизни,но жизни временной,смертной и конечной в себе,но оно никак не подходит для восприятия жизни не менее реальной и вечной во Христе. Жизни Истинной. Жизни Блаженной. Жизни Чудесной. Ибо жизнь вечная и блаженная во Христе Боге есть жизнь человеческой души в самоотвержении себя грешной,не в угодливом и рабском обслуживании похотей плоти своей,но в восхищении жизни во Христе истинной,духовной,т.е.вечной. Тогда и плоть человека чиста,когда дух человеческий во Христе чист; тогда и являемся достойными и здоровыми членами Тела Христова,когда в вере и покаянии дух свой обновим.
Кто способен сегодня удержать плоть свою от излишеств,
вожделений и соблазнов греховных? Кто в угоду ненасытной плоти своей и сознание(мировоззрение)своё не перестроил на греховный лад? И"лад",надо сказать,агрессивный: чтобы не только я,но и все по неправде своей жили,нахваливали и возвеличивали свободу такой скотской жизни,потому что иное мировоззрение,т.е.Божие - на мир,не укладывается в систему"ценностей"скотского пребывания человека в мире. Скотского - значит в корне своём отвергающего вечные заповеди Господа о человеке,данные как в Ветхом,так и Новом Завете,который суть единый Вечный в Боге завет.
Как не верим в Творца и Спасителя своего,так не верим Слову
и не соблюдаем заповеди Его. И ещё хотим при этом жить
"достойней"и"свободней","лучше и веселей". Бред сивой кобылы,
которая,воспользовавшись свалившимся на неё отстойным
"разумом"человеческим,призывает и рекламирует жить по-жеребячьи.

Того не разумеет сытый,ибо приложился к скоту,
уподобился ему(Пс.48,21).
______________________ Славянская Псалтирь на русском языке

598.   (02.06.2006 14:51)
0  
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

597. Об отставании сознания.../продолжение 1/   (24.05.2006 15:56)
0  
Когда оправдает людей Своих Господь,
возрадуется земля и возвеселится небо(Пс.52,7).
__________________________"Давида пророка и Царя песнь"

Кто Свои люди Господу? Уверовавшие в Него.
Ибо и из неверующих,мертвых в себе и чуждых Богу,
но хотя бы и в самый последний момент земной жизни своей
обратившихся к Нему(как разбойник на кресте/Лк.23,39-43/),
Господь в любое время может сотворить верующих,готовых
для жизни вечной во Христе,т.е.Своих Богу,если только
от совести своей и сердца своего обратятся к Нему.

Кому ожидать спасения от святой горы Его(52,7 - Сл.Пс.на р.яз.)
Всем. Всем можно ожидать,каждому,кто обратится к Богу.
А если - спрашивают - нет уже живого Бога,
как к Нему обратиться?
Но если - отвечаю - живого Бога нет,значит и вы ещё
неверующий. Что говорил,и доныне говорит Давид,хотя в его
время Господь Иисус Христос для земной жизни во плоти
человеческой ещё и не родился:

Жив Господь,и благословен мой Бог(Пс.17,47).

Ибо для Бога не есть чудо воплотиться в человеке;
но в сознании неверующего человека есть стопор,который
не позволяет ему даже в самый крайних и отчаянных мыслях
допускать это,ибо чудо Божия сотворения,как и воплощения,
неподвластно и непостижно мирскому,обыденному сознанию.
Псалмы Давида есть то,что в сердце человека сотворяет
и утверждает как истинное и очевидное(из того,что было
для него прежде неясным и тёмным,пустым и ничтожным),-
что является в сердце человеческом преломлением хлеба духовного - Живого Слова Божия,- возводящего его к
воскресению во Христе,жизни вечной в Боге.
Чтение псалмов,как чтение всякого освящённого Духом Слова Божия,но чтение псалмов особенно,пробуждает сердце
человеческое естественным образом,из самых отдалённых
и потаённых сокровений своих,восходить и приникать к Богу,
к спасению своему,к Тому,Кто даёт,и даёт немедленно,
избавление не только от временных,земных и житейских,
невзгод и неурядиц,но,что самое главное,открывает путь
к жизни вечной во Христе и блаженству неизреченному
в сердце узнавшего Господа своего,открывшегося
и поверившего Ему Божьего человека.
Как определить - с Богом ты сегодня или нет?
Очень просто. Если ты спокоен с Богом и вполне доверяешь Ему,
возлюбил Его всем сердцем твоим,и всею душою твоею,и всем
разумением твоим,и всею крепостию твоею,и ближнего твоего,
как себя(см.Мк.12,30-31) - значит,ты истинно с Богом
и сам Бог пребывает в тебе,ибо заповеди выше нет:
Слушай Израиль!(Мк.12,29),что значит сегодня:
Слушайте,православные! Господь Бог наш есть Господь Единый
от Троицы Святой - Господь Иисус Христос,Который
вчера и сегодня,и во веки Тот же(Евр.13,8).
Поэтому с полным правом и сегодня,как и всегда,можем
говорить и призывать словами вдохновенного псалмопевца:

Веселитесь о Господе,радуйтесь православные,
пойте Ему все правые сердцем(Пс.31,11).

_____________________ Славянская Псалтирь на русском языке

596. Об отставании сознания мирского от опережающего его на года   (24.05.2006 15:04)
0  
Мы живём в мире прошлого,уходящего. Наше сознание и наши
мысли устремлены преимущественно на осмысление и переработку
того,что принёс опыт прошлого для всего человечества и опыт
личной жизни для каждого. Методом проб и ошибок человечество
нащупывает наиболее приемлемый для себя путь развития,
невольно заключая себя в тот самый прогресс(технический,
научный,социальный),который как в болото всё дальше втягивает
в себя новые и всё более сложные и неразрешимые человеческие
проблемы,с которыми нам в очень скором времени ещё только
по-настоящему придётся столкнуться,и которые"прогрессом"
же не разрешаются,но только дальше и глубже загоняются внутрь,
как неизлечимая болезнь забирается всё дальше внутрь в
человека при неправильном,на непродолжительное время
только действующем оздоровляюще,лечении.
Неизлечимая болезнь нашего времени,как и всякого времени
бытия человеческого - неверие. Неверие в Слово Божие.
Неверие,и фактическое неприятие и несоблюдение заповедей
Божиих,отмахивание от Закона Божьего как от надоедливой
мухи,которая только мешает человеку свободно и беззаботно жить...
Первыми неверующими стали Адам и Ева,преступившие единую
всего лишь и,казалось бы,простейшую заповедь для них -
не есть плода с запретного им единственного дерева(греха).
Вторыми неверующими стали евреи(иудеи),которые не поверили,
и до сих пор не веруют,что Господь Иисус Христос пришёл
на землю во плоти,чтобы искупить первородный грех страданием
и смертью человеческой Своей на позорном кресте.
А ныне,в третьем уже поколении неверующих,есть такие
(в преобладающем однако своём числе)на земле люди,для которых
и Ева с Адамом красивая сказка,и подвиг Христов во спасение
падшего во смертных грех человека далеко ещё не доказанная и достоверная история. Ибо если бы это был
действительно Бог/рассуждают/,то не допустил бы сомнений
в головах человеческих по поводу спасительной миссии Своей.
Он и не допустил - в головах и совести верующих. Но в головах
чёрствых сердцем,бессовестных и неверующих - допустил.
Ибо не препятствует выражению свободной воли человека,
хотя и являет всем - как прежде,так и теперь - Свою
непреклонную Божию волю в требовании соблюдения заповедей
Своих. Для чего? Для спасения человека,для привлечения его
к жизни вечной в Себе. А кто бы из нас не хотел жить вечно?
И в Символе веры также неслучайно читаем: Желаю воскресения
мертвых и жизни будущего века(11 и 12 чл.Симв.веры).Аминь.
Кто есть истинно мертвые по Господу? Неверующие.
Ибо верующие и не умирают в Господе никогда. И смерть их
есть не более чем сон,от которых одни пробуждаются через
тысячу лет,другие через век,а иные через три дня.
Неверующие так и не пробуждаются к жизни вечной.
Послушаем,что псалом 52 об этом говорит:

Твердит безумец в сердце своём: нет Бога.
Растлен и мерзок в беззакониях своих,
не может сотворить благого.
Бог с высоты приникает к сыну человеческому,
взывает к нему: если остался ещё разум,взыщи Бога.
Все неверующие вкупе беззакония творят,не способны благо
сотворить,нет до единого. Того не ведают беззаконники,
отбирая у нищего хлеба кусок: всё видит Господь.
И потому там испугаются,где нет страха.
Раскидает на позор людям нечестивые кости Господь,
и сметёт их. Кому ожидать спасения от святой горы Его;
когда оправдает людей Своих Господь,возрадуется земля
и возвеселится небо.
____________________ Славянская Псалтирь на русском языке

595. Ныне Солнце правды - Христос осветил нас   (10.05.2006 14:19)
0  
Ныне для нас,причастников/Святых Таин Божиих/,
вся исполнишася света; между нами не должно быть
ни скорбящих,ни плачущих. Почему же? Потому что мы
приобщились духовного мира. Он к нам приблизился и
оживил нас; когда солнце весной приближается к земле,
все творения земли оживают и приносят весенний цвет,
самый чудный,отрадный цвет. Ныне Солнце правды - Христос
осветил нас. Приблизил нам на землю вечную радость и
блаженство. Господа ради,не убегайте же,причастники
Христовы,во мрак: сегодня все мы оживлены,сегодня,
по слову Божию,все мы праведники,ад от нас далёк;
с нами не только присущие всегда нашей христианской
душе Ангелы Хранители,но Сам Иисус Христос.
Будем же стараться так вести себя,чтобы не зашло в нас
Вечное Солнце/Ср.Пс.4,5: Истина да не покинет сердце ваше/.
Пусть в душе нашей не усыпает ни на минуту чаяние новой жизни.
Любите Христа,тогда Он не отступит от нас; Он будет в душе
нашей светом просвещающим,животворящим; и день и ночь Он
будет с нами,и тогда нам ничего не нужно,кроме одного -
жизни со Христом. Аминь.
_________________________ Протоиерей Валентин Амфитеатров


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz